Что такое Java-игра?
Java-игры - это небольшие программы написанные на специальном языке
программирования для мобильных устройств (Java 2 Micro Edition или J2ME).
Программы называются "мидлетами" (midlets, MID - от Mobile Information Device
Application), которые могут быть инсталлированы в мобильный телефон посредством
WAP.
Что такое код игры и где его взять?
Код игры - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте. Для покупки игры
нужно отправить этот код по SMS на номер1717.
Что такое код мелодии, картинки и где его взять?
Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте.Для покупки
полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер
1615.
Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?
Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер
вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку.
При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась
связь. Что делать?
Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что
превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу
технической поддержки.
Как настроить телефон, чтобы загрузить игру, полифоническую мелодию или цветную
картинку?
Вам необходимо:
Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS).
Абонентам Би Лайн GSM:
1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на "Пакет
трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив по бесплатному
телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь):
порядок подключения на сайте оператора.
2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с
услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела "Настройки телефона для работы с
услугой "WAP-GPRS").
Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую
загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 - настройки
GPRS-WAP.
Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через
beeoffice по телефону 06741013 - настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.
Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM - (095) 974-88-88 (при звонке с
городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).
Абонентам МТС:
Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу
"Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом мобильный телефон
с поддержкой WAP версии не ниже 1.1.
Добавить услугу "Мобильный офис" можно: - либо самостоятельно через ИССА или
АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного
администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши
"1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.
Добавить услугу "GPRS" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА,
позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного
администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши
"1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.
Телефоны Абонентской Службы МТС - (095) 766-01-66 (при звонке с городского
телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).
Абонентам Мегафон:
Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить
мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите настройки через SIM-меню
(SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели
необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения
полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
www.megafonmoscow.ru
Телефоны Абонентской Службы Мегафон - (095) 502-55-00 (при звонке с городского
телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском
регионе).
Абонентам СМАРТС:
Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в зоне
обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на сайте:СМАРТС
Телефоны Абонентской Службы СМАРТС - (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46.
SMS не отправляется. Что делать?
Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут быть
временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса
вашего лицевого счета.
Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS
успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное - не торопись,
чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или картинку дважды. Пока SMS нами
не получена, деньги за картинку или мелодию не будут списаны с вашего счета!
У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?
Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную
настройку.
Набираете код *#9998*5282# выбираете "настройка GPRS": имя пользователя - как в
настройках wap-browser-а; пароль - как в настройках wap wap-browser; место
доступа - в адресе слово "wap" заменяете на "internet" (например:
"internet.beeline.ru").
Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?
Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после
получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение
длительного времени - напишите нам об этом по адресу:
Support@PlayFon.ru
Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?
Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится
соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.
Территория обслуживания
Сеть Би-лайн GSM |
Московский регион |
Москва и Московская область. |
Центральный и Центрально-Черноземный регион |
Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула,
Ярославль, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Орел, Тамбов. |
Северо – западный регион |
Санкт-Петербург, Новгород. |
Приволжский регион |
Нижний Новгород, Саратов, Уфа, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Самара, Пенза,
Йошкар-Ола, Саранск. |
Южный регион |
Астрахань, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Элиста. |
Северо – Кавказский регион |
Назрань, Нальчик, Махачкала. |
Сибирский |
Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Норильск, Омск, Томск,
Горно-Алтайск. |
Уральский |
Екатеринбург, Челябинск, Тюмень. |
Сеть МТС |
Центральный Федеральный Округ
|
Москва, Московская, Тульская, Тверская, Рязанская, Владимирская, Калужская,
Ярославская, Смоленская, Тамбовская, Ивановская, Костромская области. |
Приволжский Федеральный Округ
|
Нижегородская, Саратовская, Кировская, Самарская, Оренбургская, Пермская
области. |
Северо-Западный Федеральный Округ
|
Псковская область, Республика Коми. |
Уральский Федеральный Округ
|
Челябинская, Курганская, Тюменская области, Ханты-Мансийский АО. |
Сеть Мегафон GSM |
Московский регион |
Москва и Московская область. |
Мы работаем над расширением географии нашего сервиса и обязательно сообщим об
успехах.
Как с Вами связаться?
С любыми дополнительными вопросами и предложениями просим вас обращаться по
адресу: Support@PlayFon.ru
или по телефону +7 (095) 507-51-05 с 10 до 18 часов.
Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.
|