Главная
O, mobile Сделать Домашней | Добавить в Избранное
Хиты Gameloft Java-игры Мелодии Логотипы FAQ Работа для Вас
FAQ

Что такое Java-игра?

Java-игры - это небольшие программы написанные на специальном языке программирования для мобильных устройств (Java 2 Micro Edition или J2ME). Программы называются "мидлетами" (midlets, MID - от Mobile Information Device Application), которые могут быть инсталлированы в мобильный телефон посредством WAP.

Что такое код игры и где его взять?

Код игры - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте. Для покупки игры нужно отправить этот код по SMS на номер1717.

Что такое код мелодии, картинки и где его взять?

Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте.Для покупки полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер 1615.

Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?

Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку.

При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?

Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу технической поддержки.

Как настроить телефон, чтобы загрузить игру, полифоническую мелодию или цветную картинку?

Вам необходимо:

  • Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS).

    Абонентам Би Лайн GSM:

    1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на "Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь): порядок подключения на сайте оператора.

    2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела "Настройки телефона для работы с услугой "WAP-GPRS").

    Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 - настройки GPRS-WAP.

    Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 - настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.

    Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM - (095) 974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам МТС:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу "Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1.

    Добавить услугу "Мобильный офис" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Добавить услугу "GPRS" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Телефоны Абонентской Службы МТС - (095) 766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам Мегафон:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
    www.megafonmoscow.ru

    Телефоны Абонентской Службы Мегафон - (095) 502-55-00 (при звонке с городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском регионе).

    Абонентам СМАРТС:

    Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в зоне обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на сайте:СМАРТС

    Телефоны Абонентской Службы СМАРТС - (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46.

    SMS не отправляется. Что делать?

    Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса вашего лицевого счета.

    Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное - не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или картинку дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за картинку или мелодию не будут списаны с вашего счета!

    У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?

    Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
    Набираете код *#9998*5282# выбираете "настройка GPRS": имя пользователя - как в настройках wap-browser-а; пароль - как в настройках wap wap-browser; место доступа - в адресе слово "wap" заменяете на "internet" (например: "internet.beeline.ru").

    Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

    Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени - напишите нам об этом по адресу: Support@PlayFon.ru

    Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

    Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.

    Территория обслуживания

    Сеть Би-лайн GSM
    Московский регион Москва и Московская область.
    Центральный и Центрально-Черноземный регион Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Орел, Тамбов.
    Северо – западный регион Санкт-Петербург, Новгород.
    Приволжский регион Нижний Новгород, Саратов, Уфа, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Самара, Пенза, Йошкар-Ола, Саранск.
    Южный регион Астрахань, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Элиста.
    Северо – Кавказский регион Назрань, Нальчик, Махачкала.
    Сибирский Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Норильск, Омск, Томск, Горно-Алтайск.
    Уральский Екатеринбург, Челябинск, Тюмень.


    Сеть МТС
    Центральный Федеральный Округ Москва, Московская, Тульская, Тверская, Рязанская, Владимирская, Калужская, Ярославская, Смоленская, Тамбовская, Ивановская, Костромская области.
    Приволжский Федеральный Округ Нижегородская, Саратовская, Кировская, Самарская, Оренбургская, Пермская области.
    Северо-Западный Федеральный Округ Псковская область, Республика Коми.
    Уральский Федеральный Округ Челябинская, Курганская, Тюменская области, Ханты-Мансийский АО.


    Сеть Мегафон GSM
    Московский регион Москва и Московская область.

    Мы работаем над расширением географии нашего сервиса и обязательно сообщим об успехах.

    Как с Вами связаться?

    С любыми дополнительными вопросами и предложениями просим вас обращаться по адресу: Support@PlayFon.ru

    или по телефону +7 (095) 507-51-05 с 10 до 18 часов.

    Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.

  • Rambler's Top100
    Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования Rambler's Top100 Rambler's TopShop

    Hosted by uCoz